Новости

ООО «РуссСпарта» на выставке «Агропродмаш 2012»

 23.10.2012 10:23 

Компания ООО «РуссСпарта» представила свое упаковочное оборудование на последней выставке «Агропродмаш 2012», которая проходила в Москве в период с 8 по 12 октября.

подробнее...

МПК «Компур»: чтобы колбаса была лучше...

 19.10.2012 00:21 

Омский МПК «Компур» в ходе модернизации предприятия пошел на закупку новейшего оборудования стоимостью порядка 200 тысяч евро. Речь идет об упаковочной линии, рассчитанной на выпуск колбасных изделий по 250-500 г.

подробнее...

Испанский дизайн ветчины

 19.10.2012 00:19 

Специально для испанской торговой марки DeMaría был креативно разработан ее логотип, основанный на образе известного собора города Саламанки.

подробнее...

Автоматическая упаковка в стретч-пленку

 19.10.2012 00:18 

Компания «Мерпаса» представила на своем стенде на выставке «Агропродмаш-2012 автомат для упаковки в стретч-пленку модели 55Piu производства итальянской фирмы Gruppo Fabbri.

подробнее...

Открыт новый сайт компании!

 27.06.2008 06:11 

Открыт новый сайт компании, на котором Вы можете узнать о нашей организации и просмотреть наш прайс-лист.

подробнее...

Главная Статьи

Термоусадочная этикетка.


« Назад

Термоусадочная этикетка.  18.04.2011 05:37

Популярность термоусадочной этикетки в течение последних лет многократно возросла. Сегодня на полках любого магазина или супермаркета можно встретить разнообразные ПЭТ-бутылки, которые обтянуты термоусадочными этикетками.  Так называемая «карьера» термоупаковочной этикетки начиналась непосредственно с  алкогольной продукции премиум - класса, а так же со специальных  защитных этикеток-колпачков для разнообразных фармацевтических препаратов.

Термоусадочная этикетка - это рукав, изготовленный из плёночного материала, который сжимается под воздействием тепла и повторяет форму сосуда, на который он надет. Этот современнейший способ создания внешней привлекательности обёртки достаточно активно применяется на упаковочном рынке, и с каждым днём завоёвывает всё большую популярность.

Термоусадочная этикетка завоевала симпатии и предложения, и спроса.  С одной стороны, люди любят приобретать товар, который выглядит в такой обёртке как дорогой подарок - он радует взгляд, его удобно держать и открывать, а с другой - владельцы брендов пользуются  притягательным видом термоусадки для увеличения своих продаж, благодаря её уникальным свойствам и бесконечным возможностям.

Сфера применения термоусадочной этикетки широка и разнообразна: это и продукты питания, и бытовая химия, и лекарственные препараты и многое-многое другое.  Метод термоусадки используется для самых любых контейнеров, в число которых входит стекло, металлические банки, пластик, плёнки, и даже в случае замороженной или влажной продукции.

Преимущества термоусадки - рукавная этикетка  очень хорошо защищает упаковку и обеспечивает её запечатывание по всей имеющейся поверхности, сохраняет целостность товара и держится долгое время.  Так же термоусадка даёт и различные  технические преимущества - лёгкость снятия этикетки при необходимости, защиту от нелегального вскрытия, и возможность групповой упаковки. Термоусадочная этикетка может обеспечивать и совместное продвижение товаров, например, если она используется для упаковки двух видов продукции, которые имеют несхожую форму, в один набор, с экономией места и повышением привлекательности.


Телефоны: +7 (495) 775-19-68, +7(495) 225-31-77
© 2008 ООО РуссСпарта Rambler's Top100
© 2008 ООО РуссСпарта
заказать сайт веб-студия Мегагруп